Власть пустоты.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Власть пустоты.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


вторник, 17 ноября 2015 г.
Алина Каленич Faris L100 20:53:25
В стареньком доме под шум ранней осени
И под скрип еще досок не высохших
Я расскажу тут немного про горести,
Чтобы ты потерял даже смысл жить.

Будут здесь и оттенки Бродского,
Что так просит сидеть в своей комнате;
Думы о смерти от Маяковского..
Как заголовок звучит, не находите?

Сидя на стуле в сыром пространстве,
Игнорируя всякие лишние звуки,
Ты напротив. Скребешь по облупленной краске
Нервно ищешь, чем бы занять свои руки.

Так о чем это я? О печали?
Оглянись вокруг, милый друг.
Те, кто нужен - тебя еще не встречали,
Даже может и в жизни не встретят..Вдруг..

Информация, деградация..
Спорю, "-ация" скрывает "убить".
Модификация - это кастрация!
Что скоро лишит нас возможности жить.

Бесит, что ум заменяют на деньги,
Что нету стимула больше умнеть.
Хоть становись ты на четвереньки -
Плюнут в лицо и не станут жалеть.

Ради себя человек убивает,
Ну а других человек кинет в грязь.
Честно, так грустно мне часто бывает,
Что человек это нынче мразь.

Все эти войны, все эти ссоры..
Так власти губят свой бедный народ.
Так подписали они приговоры
Тем, кто не платит за кислород.

Что ты молчишь, тихо глядя за окна?
Знай, что уроды за каждым углом.
Вот ты умрешь - на глазах будет мокро,
Ну а в душе - ты забыт как сей дом.

Категории: Стихи
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 ноября 2015 г.
Faris L100 16:36:07
Запись только для меня.
воскресенье, 8 ноября 2015 г.
Faris L100 19:23:50
Запись только для друзей.
пятница, 30 октября 2015 г.
Стих. Faris L100 16:09:00
Я достала шахматную доску,
Расставила все тридцать две.
Е-2; Е-3.- Стандартный белый ход.

Смахнула с полок пыль,
Протёрла двадцать три живые книги,
И переставила на ряд пониже одну к одной.

"Я всё смогу"- пишу на дверце шкафа,
Стирая с зеркала "своей" ладони след.
Последний раз оставленный не Мною,
А тем, Кого уже в помине нет.

И в спальном ложе, напротив взгляда
Из фосфора ложится ряд размерных звёзд,-
Всё для мечтателя о звездопадах
И лепестках росистых диких роз.

Все мысли о далёком, о глубоком,
О тишине и высоте Секвой.
Всё променяла бы на жизнь с восторгом,
На белый дым. Из труб. В лесу. Зимой.

Ах, если б можно было оторваться-
От мест, в которых жил и возрастал.
Без документов, разговоров, ранцев..
В готовый дом. В горах или средь скал.

Стать ведуном, шаманом- "Диким Волком",
Посредником средь нескольких Миров,
И видеть будущее, но только
Живое будущее - без оков.

Сижу одна, достала шахматы: F-7; F-5.
Судьба мечтателя-искателя-­
"Ни дать ни взять."

Автор: Мария.


Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 октября 2015 г.
Faris L100 19:28:31
Запись только для меня.
пятница, 9 октября 2015 г.
Faris L100 23:53:44
Запись только для меня.
вторник, 29 сентября 2015 г.
Faris L100 21:25:20
Запись только для меня.
пятница, 25 сентября 2015 г.
Стих Faris L100 16:02:14
Подарков нет и друга рядом нет.
Жизнь - боль,
Не суждено мечтам всем сбыться
Останется в мозгу им затаиться
В пучине мрака где не знают слово "свет".
Но всё же есть надежда,
Не всё так плохо друг мой
И тот кто окружает близко
Откроет карты пред тобой.
Он скажет "С днём рожденья друг, подарков, как всегда, ты не дождёшься"
Но не печалься друг,
В пучине мрака и несбывшихся надежд
Ведь наша жизнь и есть подарок лучший
А всё остальное постная хуйня.

Автор: Зеро.


Категории: Стихи
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Стих Faris L100 16:01:55
Свет в дали,
Свет в далёкой дали
Озяряет мой путь,
То, что ждёт меня впереди.
Никакой тёмный враг
Света луч не отнимет
Этот свет меня сам,
Через время покинет.
Я же вижу конец,
В своём сердце погибель,
Не заживший рубец -
Рана смерти отныне.
Отравляет меня
Словно яд мертвечины
Свет покинул меня
Настал день кончины...

Автор: Зеро.


Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 сентября 2015 г.
Faris L100 18:14:06
Запись только для меня.
четверг, 3 сентября 2015 г.
Faris L100 22:07:47
Запись только для меня.
понедельник, 10 августа 2015 г.
Стих о Киросе. Faris L100 21:02:54
Кирос ниоткуда не пришёл
Он просто был как время и пространство
Он видит то что нам могло казаться
Он знает много судеб и имён
Под ликом простоты душевной
Сидит жестокий псих маньяк
Он знает что забрать у жертвы
Он знает что отнять и как
Вокруг него сгущается пространство
Вокруг него витают тени
Он одинок в душе такой же
Тленной
И если я однажды вскрою
Живые реки моей горячей крови
Я упаду на путь багрового пространства
Ведущий к твоему родному дому
Я вдруг увижу тени смерти
Одной из них не станет плохо
Он тот кто видел судьбы мира
Он жил до нас и правил миром
Ему плевать
На чувства псины

Автор: Зеро.


Категории: Стихи
комментировать 60 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 мая 2015 г.
Faris L100 17:07:19
Запись только для меня.
пятница, 1 мая 2015 г.
Гин, День 1. Faris L100 07:09:48
День 1. Начало.
Меня зовут Гин. Подробнее…Моя история началась одним непримечательным, как мне тогда казалось, днем. Решив прогуляться, я отправился в магазин.
Мне захотелось сладкого, на ум пришел только мой любимый горький шоколад. Я взял пару шоколадок и направлялся в сторону кассира.
Но тут вдруг заходит мужик и начинает всё ломать. В его лице можно было прочитать "Я зол на всех и вы мне за это отплатите". Люди были ошеломлены тем, что творит этот мужик, и в ужасе сбежали с магазина.
Завидев меня, он побежал в мою сторону и чуть ли не снёс меня. У меня было такое ощущение, что он хочет меня убить. Оценив ситуацию, я понял, что нужно бежать, что мне с трудом удалось.
Когда вышел из магазина, я просто застыл при виде картины, что открылась перед моими глазами.
На улице творился настоящий хаос. Люди словно обезумели, одни избивают друг друга, другие убегают в панике, машины врезаются в здания и в друг друга. В моём понимание этого мира всё перевернулось с ног на голову. Как бы меня не задели эти безумцы.
Обдумав всё, я поспешил к себе домой. Конечно, нелегко было пройти мимо обезумевшей толпы. Такое ощущение, что опасность поджидает тебя за каждым углом. Эти безумные лица ввергали меня в некий затаившийся страх.
Я добрался до дома сквозь всех этих "людей".
Дома, как ни странно никого не было, я ведь живу один.
Мой дом больше напоминает дом холостяка. В нём почти всегда нет нормальной еды, только продукты с магазина. Сев в диван, начал думать, что делать.
Понимаю, что в этом городе оставаться слишком опасно. Нужно как-то выбираться из него. Не думаю, что это будет легко, но попытаться стоит. Черт, да я вообще не из этого города. Приехал сюда, чтобы повидать старого друга Лео. А дом достался от дедушки. Надо необходимые вещи собрать, что понадобятся в пути. Начал собирать вещи, продукты там, пару вещей из одежды и конечно же свою любимую дубинку.
Откуда она у меня? Я рассажу вам эту незатейливую историю. Можете считать это выдумкой, но со мной это реально произошло.
В детстве, в моём дворе, росла ива. Она была настолько большой, что задевала своими ветвями электропровода, тем самым мешая нам и нашим соседям. На совете было решено - срубить дерево.
Под кронами ивы прошло моё детство и я не хотел с ним расставаться.
Я вырос, но мечты взять дерево с собой во взрослую жизнь, я не утратил.
Поэтому, набравшись смелости, я отправился к иве. Я не знал, что именно мне делать. Но вот так вот просто оставить иву не мог.
Я решил забрать часть ивы с собой. Отрубил большой кусок ивы и ушел домой. Уже дома я начал обрабатывать этот кусок ивы. И получилось, что-то наподобие дубины. Отличная дубина, я вам скажу. Правда немного тяжеловата, но это даже к лучшему. Так у меня и появилась дубина.
Полез в карман за телефоном, чтобы позвонить Лео, но его там не было,
видимо уронил в переделке с тем мужиком. Домашнего телефона нет,
а в соц. сети написать... он уже давно в них не сидит. Что ж придется к нему идти, а потом вместе выбираться. Всё собрал и посмотрел в окно, а там этот хаос всё не утихнет. Понимая насколько опасно сейчас выходить из дома, решил подождать ночь. К тому же, любимое время суток Лео - это ночь. Я уверен, он тоже дождется ночи, а потом начнет действовать.
К слову о Лео, мы с ним познакомились в сети в одной командной игре, он впечатлил меня своей игрой. Мы с ним раньше часто играли вместе, но это было раньше..
Сейчас он сильно изменился, почти ни с кем не общается, хотя он и раньше был замкнутым.
Ночь.
Вот и ночь пришла. Что же пора и в путь. Наверное, я еще не скоро вернусь сюда, ну да ладно.
Вышел из дома и закрыл за собой дверь. Последний раз посмотрел на свой дом. На улице почти никого не было, лишь тишина и несколько звезд на небе, луны не было видно.
Я шел в общежитие к своему другу, хотя я сомневаюсь, что он там будет ждать. Он не любит стоять на одном месте. Я шел медленно, не спеша разглядываю всю улицу, в неком страхе, не прячется ли кто в этой темноте.
Я не понимал, что творится вокруг, почему и зачем. У Лео интеллект довольно-таки высок, поэтому я даже думать не стал об этом, спрошу у него. Я думал лишь о том, как бы побыстрее добраться до Лео.
До дома моего друга оставалось около 2 км, и тут я подумал, не с пустыми же руками к нему пойду. Решил заглянуть в ближайший торговый центр.
О, а вот и он, большой такой, 2-х этажный. Там не горел свет и вроде как, никого не было. Двери как не странно были закрыты, но это не проблема для моей дубины.
Оглядевшись назад, своей дубиной я сломал входную дверь и зашел внутрь. Оказавшись внутри, окинул взглядом помещение. Было темно и почти ничего не видно, прямо непроглядная тьма. Я достал из рюкзака фонарик, но он настолько был слаб, что мало чем помогал в этой тьме. Но я отлично помню, где обычно находятся сладости и тихими шагами направился туда.
Но тут вдруг, я услышал чьи-то шаги в 5-10 метрах от меня. Я замер и осматривал всё помещение. Не успел я среагировать как мне уже дали по затылку, и я отключился.
Я очнулся и понял, что со мной произошло что-то неладное. Голова побаливает, ударили не слабо и да, я был привязан к стулу. Хм, стул жёсткий, наверное он из дерева, Икея...Всё то у них через жопу.
Я сидел тупо офигевая от происходящего. Что со мной произошло? Какого черта я делаю на стуле? Кто? Кто это со мной сделал?
После всех этих мыслей я начал беспокоиться за свою шкуру. Всегда в таких ситуациях поджидаешь худшей развязки.
Оглядевшись я понял, что нахожусь в том же торговом центре в который зашёл. Вон разбитый стеллаж с консервными банками консервированной кильки "Морской прибой". Свет был где-то, но не здесь. Очень слабый, было достаточно, чтобы разглядеть предметы рядом. Наверное, свет свечи?
Вдаваться в подробное мысленное описание и констатирование беспорядка в помещении мне не дал шум за спиной. Я сидел перед занавешенным плотным покрывалом окном, а сзади находилась дверь и ещё "кто-то"...По спине поползли мурашки и предчувствие чего то жуткого и необратимого не покидало меня до последнего момента. Этим моментом был появившийся предо мной клубок света, добра и озабоченности моим состоянием.
Это было не похоже на меня, я даже смутился.
Да, передо мной, кстати, стояла девушка. Лет девятнадцати, милая, красивая, с красными волосами, которые в тусклом свете, догорающей свечи, особо блестели и выделялись. Отличный кондиционер для волос.
Она была одета в белую довольно-таки короткую юбку и милую футболку с легким красным пиджаком, красные кроссовки.
Девушка задала вопрос.
-Ты кто такой? Зараженный?- Она была настороженна и в тоже время смотрела на меня такими удивленными глазами.
-А вы как думаете? Конечно я не безумный идиот. - Я был в неком защитном состояние ярости и возмущения. - А ну развяжите меня.
-Аа, ладно. Сейчас развяжу. - Мне показалось, что она пошутила, ибо такая легкомысленность просто поражает.
Она потянулась к веревкам, что на мне и хотела развязать меня, но тут я услышал другой голос, позади меня. Её остановила подруга, которая видимо всё это время пристально смотрела на меня. Она подошла к своей подруге и наконец я смог разглядеть её. Это была рыжеволосая девушка,
чуть выше ростом первой, и на вид тоже примерно столько же лет. У неё взгляд более серьезный и такое ощущение будто держит всё под контролем. Одета в белую футболку с изображениями сезонов года, в зеленую осеннюю курточку, темные мини-шорты и темные колготки с черно-зелеными кроссовками.
-Стой! Подождем до утра. - Эта рыжеволосая была уверена в своих действиях, в её взгляде можно было прочесть некое презрение.
-Аа? Почему это? - Я был удивлен этими словами. Вот меня тут почти освободили и тут такое.
-Если ты сейчас не заражён, это не означает, что ты не заразишься потом.
Снаружи столько зараженных, что не пересчитать. Как они заразились?
Я этого не знаю, потому лучшим решением является оставить тебя связанным до утра. Всё равно мы никуда не спешим. - Сказала рыжеволосая. И теперь я понимал её действия.
-О-о, тогда давайте знакомится, раз уж мы вместе тут собрались. Меня зовут Лана. - Боже.. В ней столько добра, она так улыбалась, что я чуть не растаял как снеговик пред жарким солнцем.
Столько жизни, даже в такой ситуации. Я был приятно удивлен.
-Эх.. Ладно. Меня зовут Гин, я по идее направлялся к своему другу.
-Ты уж извини, но сегодня тебе не увидится с твоим другом. А меня зовут Анна. - А она совсем другая, нежели Лана.
Такое ощущение, что Анна вообще не умеет улыбаться.
Я сегодня не в настроение и поздно уже. Так что я пойду, посплю. - продолжила Анна взглянув на Лана. - А ты Лана дежурь, ты первая.
Анна ушла на второй этаж, а Лана осталась со мной.
Я был привязан к стулу и знаете ли было крайне неудобно, всё тело затекло.
Неужели мне придется провести здесь всю ночь за этим стулом и оставить своего друга одного?
Впрочем, Лео не маленький, сам справится. Поспать что ли?
Всё это время Лана смотрела на улицу через окно, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь в этой тьме.
На улице как я уже говорил, никого не было, я бы даже сказал, подозрительно было тихо, для такой-то ситуации.
Лана так и не увидев никого снаружи, подошла ко мне.
-Ты не злишься на Еву? Прости.. Она просто заботится обо мне. - В её глазах можно было прочесть некую вину и сострадание. - Когда всё это началось..
Мы как раз были прямо здесь. День был жарким, так что я захотела мороженное. Пока мы с Евой выбирали мороженное, на меня набросился безумец. Ева сразу же оттащила меня в сторону. Она вообще сильная.
Мы здесь спрятались и ждали, пока все разойдутся. Ева сказала, что это похоже на вирус, что зараженные не контролируют себя.
Было видно, что она обеспокоена нависшей ситуацией.
Понимаю, какого ей пришлось.
-На Аню я не злюсь. Понимаю, она хочет тебя защитить. Она выбрала наиболее правильное решение. - Я бы и сам так поступил, будь на её месте. - Нелегко тебе пришлось. Но не только тебе, теперь мы все в этом дерьме. Ты извини, я лучше посплю.
-Да, конечно. Спи. А я пока подежурю. - Её голос был немного разочарованным и грустным.
Она выглядела такой беззаботной. Закрыл глаза и через некоторое время заснул.
День 2.
Я еще не проснулся, а в мой лоб уже тыкают указательным пальцем.
- Просыпайся ты уже, время 6 утра.
Открываю глаза, а передо мной Лана.
Она выглядела вполне бодрой, учитывая то, что она не спала всю ночь. Я чего-то не знаю?
- А зачем в такую рань будить? - Я был весьма не доволен.
- Режим есть, режим. И да, доброй утро. - сказала Лана мило улыбнувшись.
- Доброе, может развяжешь меня? - сейчас то она должна меня развязать.
- О, подожди, я сейчас позову Анну, она и решит что делать.
А ты сама не можешь решить? И как я только попался?
Ладно, придется подождать еще немного. Я уже не чувствую своё тело, всё тело затекло. Даже когда меня развяжут, мне нужно еще время привести в порядок своё тело.
Через некоторое время пришла Анна с Ланой.
- Сейчас я тебя развяжу, но знай, я всё еще не доверяю тебе - сказала Анна смотря на меня свысока.
Ева развязала меня.
- Ох, наконец-то, я могу вновь двигаться - сказал я. - Конечно всё тело болит и массаж мне не помешал бы.
- Обойдешься, приходи в себя и найди чем заняться, чтобы пользу приносить, - проговорила Анна.
Ох уж эта Анна, как же порой бесит.
- Тебе помочь, Гин? - стесняясь спросила Лана.
Я не знаю, что ответить. Она хочет помочь мне восстановить тело?
А не выглядит ли это немного пошловатым?
А если Анна увидит, то точно прибьет меня.
- Эм.. Нет, я сам справлюсь, но за предложение спасибо. Лана, а ты сама-то как? Не проголодалась?
- Ой нет, я пока дежурила успела подкрепится, сейчас и тебе принесу съедобного.
Пока Клэр приносила еду, я разминался. Через 2 минуты Лана пришла с фруктами и водой.
- Это тебе, Гин. - Лана протянула мне фрукты и воду.
- Спасибо.
После завтрака я прошелся по торговому центру.
Тут в основном продуктовый магазин и магазин различной одежды.
Пойду-ка я приоденусь там, все равно ведь продавца нет.
Одежда продается на 2-ом этаже. Лана сейчас на 1-ом, а где Анна, я знать не знаю. Тут одежда на любой вкус. Хоть какая-то польза от вируса. Я взял себе новые джинсы, футболку, и кроссовки. Всё по стандарту. Ой, погодите, а где моя дубина? Надо бы спросить Лана.
Время 7 утра.
Я спустился вниз, на 1-ый этаж. Вдруг я слышу чьи-то шаги. Это точно не девушки. Я спрятался за стеллажом. Шаги доносились справа от меня. Взглянуть я не решился, лучше подожду, пока он пройдет, а я со спины гляну.
Черт, да это же продавец, сотрудник этого торгового центра.
Интересно заражен ли он? Но меня больше волнует, где девушки и моя дубина. Помнится вчера Анна говорила, что уходит спать в подсобку. Скорее всего они там. Если я пойду в подсобку, этот тип меня увидит, нужно его как-то отвлечь. Примитивный способ кинуть что-нибудь в совсем другую сторону, чтобы он туда пошел?
А что, действенный ведь. Я взял законсервированный горох и кинул его подальше от подсобки. Продавец услышал шум и направился в ту сторону. Отлично, план сработал. Теперь остаётся дойти до подсобки.
Дверь как не странно была закрыта. Я постучался, но никто не открыл, тогда сказал, что это я, Гин. Лишь в этом случае мне открыли.
Они и вправду были тут. Сидели прямо на полу и видимо болтали о своём.
- Тебе чего надо? - спросила Анна.
- Не поверите, но пришел продавец..
- Продавец? Ты о чем? - удивилась Лана.
- Он пришел на свою работу, как ни в чем не бывало. Что будем делать?
- Для начала, пойдем посмотрим. - сказала Анна.
Мы вышли из подсобки, и подошли ближе к центру.
Время 7:15.


Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 апреля 2015 г.
Кирос(Лео) День 1. Faris L100 05:47:19
День 1. Начало.
"Первые шаги всегда такие трудные, и поэтому мне сложно начать что-либо, но если уж начал, то сделаю это великолепно."

Подробнее…Пожалуй мне стоит представиться. Меня зовут Лео, мне 21 год. Сегодня 13 сентября, дед попросил придти к нему. Он работает в институте преподавателем экономики.
Я проснулся часов в 7 утра. К 9 часам был уже в институте, вместо того чтобы ждать когда освободиться дед, я решил зайти к Генри Маклевичу посидеть у него на паре.
Он мой давний учитель, если так можно сказать. Его обитель находилась на 3 этаже, 6 кабинет.
Так, в один из теплых дней сентября я сидел на паре истории в институте. Преподаватель, Генри Маклевич, читал лекцию, а студенты слушали и записывали наиболее важное. Через несколько минут после начала, дверь открылась, и зашел юноша, а за ним наш куратор. Его представили как Лэсли Еванс. Статный брюнет, с горящими глазами, выглядел он достаточно развязно, в неподобающей для учебного заведения одежде. Парень занял свободное место, и Генри продолжил лекцию.
Не прошло и минуты, как новенький принялся звонить кому-то. Такие люди, как он, если честно, меня бесят. И сел он рядом со мной, вот же беда. Преподаватель вежливо попросил убрать телефон, но тот вообще его не слушал и вел себя недостойно.
Генри замер на минуту. Я сразу понял, либо он сейчас выйдет из себя, либо отправит парня к декану, или и то, и другое. Он покраснел, а взгляд стал таким злобным, его всего трясло. И тут, вдруг, он набросился на новенького и принялся его душить. Надо же, он и вправду набросился на него, первый раз я видел такое. Я попытался остановить разъяренного Генри, но он был, словно, одержим. Его глаза покраснели, наливаясь кровью, а взгляд рассвирепел. Все были ошеломлены этой сценой. Лэсли почти не двигался и слова не мог выдавить. И всё же, мне удалось отцепить преподавателя от новенького, и сдержать его на минуту, он был явно не в себе. Вскоре Генри успокоился. Глаза уже не были красными, и черты лица пришли в норму. Генри, ошарашено озираясь по сторонам, спросил: "Что случилось? Почему я здесь и ты меня держишь?" У него было удивленное лицо, нет, скорее даже растерянное. Он не понимал, почему он тут стоит и почему на него так смотрят.
Преподаватель не помнил, что вытворял пару минут назад. Это была последняя пара на сегодня, поэтому я, как истинный лидер, взял на себя все полномочия и отправил студентов домой, а преподавателю рассказал, что случилось. Тот посмотрел на меня с недоверием и сказал: "Не может такого быть".
- Спрашивайте кого угодно, из тех, кто присутствовал в этот момент. К тому же, вы не помните этот промежуток времени, так? Сами подумайте, мне незачем врать.
Я собрал все свои вещи в рюкзак и отправился искать дедушку, оставив преподавателя одного. Я обыскал всё здание и к моему огромному сожалению я не нашел его. Я не люблю звонить кому-либо, но в этой ситуации у меня не было выбора. Набирал его номер и в это же время мимо проходил дедушка.
- Дед, я тебя обыскался, где ты был?
- Лео, - при виде меня дед улыбнулся и подал руку для приветствия. - Пойдем в мой кабинет.
Он шел не спеша, естественно он уже довольно стар. Его кабинет находился на 2 этаже. В то время как мы были на 1 этаже.
В его кабинете как всегда прохладно несмотря на пробивающие лучи солнца.
=====================
По пути домой видел странную девушку с синими волосами в черной косухе, синей рубашке и джинсах, в библиотеке. Интересно, что же за книгу она читала.
То, что произошло сегодня не похоже на преподавателя, что же произошло? Еще этот новенький, Лэсли, я его не видел сразу после того, как оттащил Генри, он словно испарился. Наконец, я дошел до общежития, и очень сильно проголодался, зашел в комнату, а там Рик чуть ли не набросился на меня. Это парень приходится мне сожителем, он учится на другом факультете. Кроме того, что он трус, я о нем ничего не знаю. Как он одет? Вполне обычно: синяя рубашка, черные взъерошенные волосы, джинсы.
- Ты видел, что творится в городе? - В ужасе спросил Рик. Было ясно, что он в панике.
- Видимо, нет, - ответил я спокойно и приподнял брови, это у меня такая реакция, когда слышу что-то странное. - А что?
- Настоящий хаос. Люди словно одержимы демонами, - говорил он весьма уверенно, хотя, по мне, нёс бред. - Это нечто, Лео.
Постой, ты точно не шутишь? - Я не верил его словам. - А то я знаю твои шуточки, Рик.
- Да какие там, к черту, шутки? - Возмутился он. - Выйди на улицу, да сам посмотри. - Лично я сваливаю с этого проклятого города! - Он явно был в панике, как ужаленный бегал туда-сюда, собирая свои вещи. Наконец, он закончил.
- Ладно, сваливай, - Рик такой трус, что в одиночку бежать не будет. Он обязательно спросит, пойду ли я с ним.
- А ты собираешься оставаться здесь? - Удивленно спросил Рик, вдруг, остановившись.
- Ну, еще бы, нет, конечно, - ответил я спокойно. Да что там, я постоянно спокоен. Я хотел, чтобы он поскорее ушел и не мешался. - Я тоже вскоре уйду. Удачи тебе.
- Ага, ну бывай, - он явно был расстроен и подавлен моим ответом.
Взяв свои вещи, Рик ушел, не закрыв за собой дверь. Он был словно потерян.
Я подошел к окну, а там и вправду что-то неладное творится: машины врезались друг в друга, люди валяются на земле, кто бежит, словно сумасшедший.
Сел у своей кровати и думал, что мне делать. Как я только не замечал до этого момента, что происходит вокруг? Неужели, я настолько погружен в себя, что даже такого не замечаю. Нас, по идее, в комнате четверо было, а сейчас здесь только я и мои вещи. Остальные, видимо, еще раньше ушли. Впрочем, вся эта история довольно-таки неплоха. Будет на ком испробовать свои цепи, не зря же я их хранил и тренировался с ними.
Прямо сейчас уходить с этого, пока что, безопасного места было бы глупо. Ночью всё должно утихнуть, а до этого нужно бы собраться. Еды с собой было немного, и воды тоже. Поэтому первым делом ночью пойду пополнять запасы. Может, по мне и не скажешь, но я умею выживать. Интересно, остался ли кто еще со мной в общежитие? Кроме Рика я никого не видел и не слышал. Впрочем, это не должно меня волновать, я все равно пойду один. После того, как собрал всё необходимое в рюкзак, решил немного поспать, чтобы не устать ночью.
- А ты всё не меняешься, - произнес мужской голос. - Всё такой же одиночка, не просящий помощи у людей, ты отгородился от них.
Ах, да. Я забыл вам сказать, что у меня есть сущность. Его звать Вэл или Вэлиал. Для тех кто не знает, что такое сущность - это существа тонких миров.
Есть два типа сущностей: светлые и темные. Светлые помогают, оберегают и обучают людей. Темные питаются негативными эмоциями/энергией человека(хозяина) и всячески пакостят. Вэл - светлая сущность, он со мной не так давно, с тех пор как я наконец начал вспоминать кто я такой на самом деле. Это было лет в 15.
И с тех пор мы как один, оберегаем друг друга.
- Дай мне просто полежать и отдохнуть от этого людского бренного мира, Вэл.
- Странные вещи происходят не правда ли? - спросил Вэл подставив руку к подбородку. - Разве мы не должны выяснить что происходит?
Встав с кровати, я вновь подошел к окну, смотрел на облачное небо. Сквозь эти облака я пытался разглядеть солнце.
- Ты прав, я хочу разобраться во всём этом. Ты со мной, Вэл?
- Ты еще спрашиваешь? - Смеясь спросил Вэл. - Конечно я с тобой, куда же я денусь, если мы одна команда.
- Тогда я всё же отдохну немного перед тяжелой ночью.
- Слушай, та девушка с синими волосами, её потенциал довольно высок. - голос Вэла изменился на серьёзный. - Может стоит познакомиться с ней?
- Та девушка? Да, познакомлюсь с ней как только увижу её вновь.
Я лег обратно в кровать и принялся как обычно перед сном размышлять обо всём сразу. Не могу я сразу засыпать как это делают многие люди.
Если подумать, у меня нет смысла жить, разве что мои исследования важны. Та девушка с синими волосами.. она заметила меня.
Потенциал её весьма неплох. Даже Вэл это сразу учуял.

Ночь.
Время. Проснулся я вовремя встал с кровати и собрал всё нужное в рюкзак, а цепь взял в правую руку.Да, именно цепь, длиной в 3 метра. Страсть у меня к ним, будто они часть меня. Они блокируют некоторые эмоции, энергию, заковывают в цепи всё что могут. У меня есть еще маленькие цепи как талисманы. Но о них позже.
Люблю я ограничивать себя, а иначе всё оказывается слишком легким и тогда много опыта не получить.
Я был готов ко всему, что меня ожидает снаружи. Выходя из комнаты, я хотя бы прикрыл дверь, вдруг это место останется не тронутым. А впрочем, это не важно. Вышел из общежития. Как и ожидалось, на улице почти никого нет, даже машины не ездят. А время то всего 23:12. И куда же мне идти? Лишний помощник мне не помешает. Я о Гине, это мой друг, он живет относительно не далеко от меня. Я направился к его дому. Рядом с общежитием было несколько трупов мужчин и женщин. Они были зверски убиты. Крови было немало рядом с их ними трупами. Как ни странно, на их теле не было украшении. Что ж мародерам повезло.
Всё это довольно-таки странно. Что происходит вообще? Рик говорил о хаосе и что люди словно одержимы демонами. Т.е. почти все люди почему-то решили поубивать друг друга? Больше похоже на вирус, болезнь. Только откуда он мог взяться и почему не все заразились им?
Судя из числа зараженных, можно смело предположить, что болезнь передаётся воздушно-капельным путем. Но не все заболевают.
Кстати, сегодняшний случай в институте. Преподаватель раньше так не терял контроль над собой. То, что он сделал, совсем на него не было похоже. Замечу и то, что он после пришел в себя, когда я его держал.
Видимо, вирус периодичен у некоторых. К тому же, он не помнит, что делал пока был в режиме зараженного. И то как проявил себя вирус, он обратился в зараженного, если так можно сказать, когда он разозлился.
Я дошел до дома Гина, постучался в дверь и ждал. Но видимо его не было дома.
Так, куда он мог пойти? Меня искать? Или застрял где? Так или иначе, мне нужно было пополнить запасы еды и воды. Что можно сделать в любом магазине. Все равно в них уже никого нет, судя по всему. Меня больше удивляло, то что на улицах не мало трупов и ночью почти никого нет, к тому же, во всех домах не было света. Хоть и у нас город маленький, ночью у нас довольно-таки оживленно. Обычно ночью гуляло немало народа, да и машины были как минимум до часу ночи.
Не далеко от дома Гина был маленький магазин. Я отправился туда.
Как и ожидал, внутри никого не было, хоть и немного бардачок был.
Большая часть продуктов было разбросано. Я взял 2 бутылки минералки, печенье, фрукты, булочки и сладости. Наполнил свой рюкзак и отправился обратно к общежитию, может по пути Гина встречу или там, в общежитие. Я шел не спеша, осматривая всё вокруг, не спрятался ли кто в темном углу.
- Кирос, за тобой следят - предупредил Вэл. - Вон за тем углом тот парень, Лэсли.
Вдруг, я услышал чьи-то шаги недалеко от меня.
- Тебя звать Лео, да? Рад тебя видеть.
Мужской голос донесся от темного угла неподалеку. Это был Лэсли Эванс, он улыбался.
- Ты то здесь откуда?
- Откуда? - Лэсли засмеялся - Я с самого начала наблюдал за тобой, чтобы убедится не зараженный ли ты.
- Вот оно как. - Хм.. он выбрал именно меня? А парень не прост. - Тебе что-то нужно, Лэсли?
- Вот оно, твоё спокойствие, когда всё вокруг рушится. Именно это и понравилось мне, в тебе. Смотрю, у тебя еще цеп на руке, не паникуешь.
Ты странен. - проговорил Лэсли.
- Вот уж кого не ждал, так это анализатора вроде тебя. Идешь со мной?
- А ты думаешь, почему я за тобой следил? Конечно пойду. Куда направляешься? - спросил Лэсли.
- Для начала, хочу найти своего друга, Гина. После, хочу разобраться в сложившейся ситуации.
- Хорошо, я с тобой. Не буду тебя пока расспрашивать о случившемся. (Лэсли)
- Только не шуми, меня заботит, что в городе не видно не единой душы, кроме нас с тобой.
- Ладно ладно, понимаю ведь. (Лэсли)
Мы отправились к общежитию. Этот парень явно не прост.
Примерно через около 300м справа в многоквартирном доме на 2 этаже был был включен свет.
Это было довольно-таки странно, только в этом доме был свет.
- Пойдем глянем? - Спросил Лэсли.
- Да, надеюсь ты не боишься. У тебя есть оружие или ты в рукопашку?
- Да я и с ног могу уложить их. - Лэсли рассмеялся. - Впрочем, это могут быть и обычные жители, а не зараженные, но быть готовым ко всему не помешает, ты прав.
Сейчас то и можно проверить его, можно ли ему доверять. Мы поднялись на 2-ой этаж. А вот и красная дверь, я постучался.
- Кто там? - сонный женский голос донесся по ту сторону двери.
- Мы ищем выживших, вы ведь наверняка в курсе, что происходит.
Через некоторое время нам открыла дверь девушка лет 20, похоже она не заражена. Хотя.. Болезнь ведь может пребывать в спячке.
- А что происходит? - настороженно спросила девушка.
Что? Она не знает, что происходит? Что за бред.
- Появился некий вирус, от которого люди обезумели и начали убивать друг друга. - ответил Лэсли. - Поэтому сейчас в городе крайне опасно.
Щелчок замка, она открыла дверь. Пред нами была девушка с русыми волосами до плеч, голубыми глазами, в светло-серой кофте и коричневых шортах. Выглядела она довольно таки привлекательно, только глаза были удивленными и одновременно испуганными.
- Да что вы такое говорите? - удивленно спросила девушка. - Я в этот город приехала отучится на врача и выясняется, что я тут помру?
- Медик? Медик нам может пригодится, не беспокойтесь, с нами не пропадете. - уверенно проговорил Лео. - Я с моим приятелем, планируем найти его друга, а после выбираться из города. Ты с нами?
- Подождите, мне же нужно всё обдумать... - неуверенно ответила девушка. Было видно, что у неё был шок, она присела приложив левую ладонь ко рту. Через некоторое время она пришла в себя. - Я даже не знаю ваших имен, меня зовут Ева. А вас как?
- Меня звать Лэсли Эванс. - ответил Лэсли. Я в этом городе вообще первый день, пришел учится в том же институте, что и он.
Лэсли указал на меня. Что делать дальше? Остаться тут или дальше искать Гина? Время уже 2 часа ночи. Нужно всё переговорить с девушкой.
- Ну что ж, пора и мне представиться. Зовите меня Лэо.- ответил я.
- Скорее всего мы останемся тут на ночь, а после выдвинемся в путь.
- О, да, конечно. Располагайтесь, сейчас посмотрю, что у меня есть в холодильнике. - Ева не спешно пошла в кухню.
- Лэсли, будь осторожнее. - предупредил Лео.
Ева оказалась весьма гостеприимной девушкой. Она нам рассказала, что квартира ей досталась от тетушки. На моё удивлении она не была в панике от происходящего... Это меня немного напрягало. Её квартира двух-комнатная, вполне уютная.
После небольшой трапезы, я спросил Аннушку.
- А как так получилось, что вы не знали, что происходит? Неужели вы целый день не выходили из дома?
- Понимаете, скоро сессия и я этот день полностью посвятила учебе, а ближе к вечеру я уснула от утомления, а ваш визит разбудил меня.
- Ох, вот оно как. Извиняюсь за беспокойство - сказал Лэсли.
- Время 3 часа ночи. Навряд ли сейчас стоит спать, так когда отправляемся искать? (я)
- Это зависит от обстановки снаружи, нужно подождать утро, а там видно будет. - говорил Лэсли.
- Отлично, у меня пока будет время собраться.
И чего это мне постоянно попадаются странные люди? Может потому что я сам странный? Не суть. Сейчас нужно обдумать план в случае встречи с зараженными. Девушку нужно защитить любой ценой.
Кстати, о девушке. Её светлые волосы до плеч. Среднего телосложения, правда на голову ниже меня. А глаза у неё голубого цвета. Как же я не люблю описывать всё подробно.
Ева собирала вещи первой необходимости в рюкзак.
Лэсли наблюдал в окно, искал своим взором что-нибудь необыкновенное. А я пока придумывал всевозможные планы.
Я слишком часто думаю, это ни есть хорошо. Интересно где сейчас Гин? Не умер ли он? Нет, мой друг так просто не умрет.
Проверил телефон, теперь и телефонная связь не работает.
Здесь пока что безопасно, можем первое время тут остановится.
Меня всё волнует этот вопрос. Где же все люди? На улице ведь и вправду почти никого нет. Где они все? Конечно они могут быть в своих домах.. Но всё же. Ладно, завтра глянем.
Вообще ничего не работает.. Ни электричества, ни интернета, ни телефонной связи. Похоже этот город близится к своему закату.
К слову, почему меня Вэл зовет Киросом, а остальные Лэо? Для обычных людей я Лэо, для необычных Кирос Ленцреин, утерявший свою силу и память, маг с другого мира, попавший в этот мир по договору или если так можно сказать, сделке.
- Ну, как тебе девушка? - шепотом спросил Вэл, хоть и его слышу только я.
- Ева? Так себе. Ты ведь знаешь, мне мало кто нравится..
- А ты сам себе нравишься?
- Сложный вопрос, на самом деле я не знаю ответа на него. Я словно потерялся в пустоте. Прошу, дай мне поспать.
- Хорошо, не буду доставать. Приятных сновидении тебе, Кирос.
Я лежал на диване и через минут 6, я заснул.

Сновидение: Проснулся я на том же месте, где и ложился спать.
Уже утро. Странно, мне обычно каждый день снятся сны.
А вчера ни один не приснился. О, а вот и Аннушка.
- Доброе утро, Ева.
- Доброе, завтрак в кухне, поторопись, не то опоздаешь на свои занятия. И умыться не забудь.
Что? Что она говорит? Разве мы не должны были отправиться искать Гина? Да и её одежда, улыбка, интонация и тон голоса... Такое ощущение, что она счастлива. Что же происходит? Ладно, пока сделаю вид, что я в теме.
- Агась, сейчас умоюсь.
Интересно, где Лэсли? Я пошел умываться. После, я обследовал все комнаты, но никого кроме нас с Евой не было. Cел за стол и завтракал. А Ева села рядом со мной.
- Ну, что тебе снилось сегодня? - спросила Ева.
- Что мне снилось? Сегодня ничего.
- Жаль, обычно тебе интересные сны снятся. Давай быстрее Лэо, тебя там наверное уже заждались.
- В институте?
- Да, ты ведь еще в 1-ом курсе. Тебе нужно произвести хорошее впечатление на преподавателей.
- Не волнуйся, я не опоздаю.
Что-то не так. Быть может это сон? Но я же проснулся на том же самом месте, где и заснул. И всё так реалистично...
Стоп. Она ведь на врача учится.
- А ты не идешь на свою учебу?
- Нет, я пока на больничном, хотя я уже выздоровела. Завтра пойду.
- Ладно, я же опаздываю, я пошел.
- Попутного ветра тебе, Лэо.
Я собрался, взял свой рюкзак и вышел из квартиры. Спустился вниз, открыл дверь, а там люди. И судя по всему вполне адекватные.
Что же это такое? Как будто и не было вчерашнего дня.
Всё как всегда, никаких происшествии, всё на своих местах и люди живые и разумные.
А вот теперь, я еще больше запутался. А может вчерашний день был сном?
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 20 апреля 2015 г.
Faris L100 04:35:03
Запись только для меня.
среда, 15 апреля 2015 г.
Faris L100 19:29:36
Запись только для меня.
пятница, 31 октября 2014 г.
Взято: И при свете Луны, под кокосовой пальмой сидеть и читать дневники Лоры Палмер. Faris L100 08:12:24
­Джори 30 сентября 2014 г. 19:40:27 написала в ­Душные речи
­дитя Офалы 30 сентября 2014 г. 17:07:34 написала в своём дневнике ­°•Путь в миллион миль •°
У меня накипело, так что, представляю вам новое пособие. Называется оно "Как отличить Фариса и его компанию от прочих обывателей Вселенной". От создателей "как отличить Аркона".
Ваша беседа начинается следующим образом:
1. Скорее всего, вас гордо и высокомерно поприветствуют и добавят "Ага, я тебя нашел!", "Я знал, что тебе не скрыться!" или "я - твой отголосок прошлого" (если от моего голоса такой отголосок - лучше убейте меня. И мое прошлое заодно).
2. Вас будут упрямо называть каким-то именем, что будет очень похоже на выражения пропоицы типа "Марииина, ну открой окно" (Да не обидится Мария, хотя тот и за ней бегал, во времена своего Алиорского прошлого).
3. Скорее всего будет монолог на тему "Я не по делу, я просто так" или "Вах, как ты смел убежать презренный" в зависимости от того, кто вам пишет. Спорить бесполезно, даже если все это похоже на пикап сорокалетнего пьяного бомжа-оккультиста, и вам очень, ОЧЕНЬ, страшно.
4. Вас начинают грузить необычными, как им кажется, сновидениями, но вам это больше напоминает того же, но уже озабоченного (простите за грубость) бомжа. Иногда вас приписывают, как часть сновидения, и начинают уверять в его истинности, что уже должно быть сигналом к тому, что пора бежать.
5. Если вы девушка - вас называют ведьмой или клеятся, или говорят, что вы недостойны такого счастья (а раз не достойны, то соизвольте его убрать, а?). Если вы парень-девушка, то вас убеждают в том, что вы девушка. Если вы парень, то... вас снова убеждают, что вы девушка!
6. Скорее всего, вас будут убеждать, что вы используете собеседника в своих коварных целях. И нет, лучше не спорить, потому что вам еще припишут ложь!
7. Скорее всего, вас попросят рассказать о системе Мироздания.
8. А еще попутно нахамят, наговорят кучу гадостей, раскритикуют.
Меры безопасности. Как уберечь себя от мозговыноса ака "как же вы на такое нарвались":
1. Скорее всего у вас есть какой-то тип оформления дневника, согласно которому он обратится к вам, как к владельцу дневника с похожим оформлением. Будьте осторожны, когда придумываете названия дневника и постов, а также - категории.
2. Возможно, вас сочли кем-то, найдя по общим друзьям. И нет, это объяснять даже не стоит.
3. У вас шаблонный дизайн без подписи из какого-либо сообщества.
Но если вам все же написали...
1. Игнор - суровый и беспощадный.
2. Можете развлечься и изобразить инопланетного царя, но, даже если вы не врете, и оказались вышеупамятным инопланетным царем, лучше просто игнорить, иначе к вам соберутся сектанты. Конечно, можете рассказать систему Мироздания и собрать свою секту. Но... вам оно надо?
Есть что добавить? Пишем. Буду добавлять сюда все по мере поступления.
А однажды распечатаю все и вышлю ему, пусть знакомится.
­­
Источник: http://virdis.beon.­ru/0-13-i-pri-svete-­luny-pod-kokosovoi-p­al-moi-sidet-i-chita­t-dnevniki-lory-palm­er.zhtml
Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 октября 2014 г.
Faris L100 09:06:47
Запись только для меня.
Взято: Советы писателю от будущего читателя Faris L100 09:05:44
­Гарифзян 4 октября 2014 г. 21:03:47 написала в своём дневнике ­Telle quelle.

Автор: Садовников А.
Подробнее…> 1). Начнём с грустного: помни, автор, как личность со всеми проблемами и заботами ты мне совершенно не интересен. Т.е. когда я стану твоим поклонником, я с радостью прочту о твоей судьбе, о твоих проблемах на работе, о том, что тебя не понимают. Мне будет интересно увидеть, что за человек стоит за любимыми произведениями. Но здесь и сейчас ты для меня лишь очередной автор очередной книги, от которой неясно чего ждать.
Так что не стоит надеяться на моё снисхождение. Если тебе было трудно и очень хотелось поделиться мыслями, но ничего достойного не получилось, не обессудь, я забуду о тебе, возможно даже не дочитав книгу до конца.
2). Чаще всего первое, что я вижу в книге - это название. Позаботься о нём. Очередные "Меч и проклятье", "Тайна некроманта" и "Эльфийский чародей" меня не впечатлят. Я видел столько названий, что мой взгляд "замылился", я просто не замечаю подобной банальности. Будь оригинальней! В конце концов, помни о том, что инструментарий автора не исчерпывается самим текстом, название и эпиграф также могут иметь значение. С другой стороны даже самое простое название вроде "Камень" может меня привлечь, хотя бы отсутствием пафоса.
3). К слову про эпиграф, не нужно вставлять очередную цитату из "Арии" или вовсе из анекдота! Я рад, что ты любишь ту или иную группу, но это не делает подобную вставку более осмысленной. Попробуй подобрать действительно интересные слова, обратись к классикам - они это заслужили. Хороший эпиграф позволяет углубить произведение, добавить оттенков. Для примера, в книге Стругацких "Улитка на склоне" эпиграфы заставляют совершенно иначе взглянуть на концовку, переосмыслить её.
4). Не буду употреблять словосочетание "целевая аудитория", оно звучит уж слишком по коммерчески, но все же стоит определиться для кого ты пишешь. Всегда были и будут "глупые девочки" и "глупые мальчики" (независимо от возраста), готовые восхититься любым текстом. Лишь бы он удовлетворял их потребности: сильный герой, вспышки файерболов, прекраснолицые маги, сильно раздетые воительницы и прочее... Нужно просто понять для себя, хочешь ли ты подняться на серьёзный уровень или тебя устроит восхищение небольшой группки людей, которым в принципе почти безразличен твой уровень мастерства. Не раздражает и ладно! Мне, как читателю, автор, выбирающий второй вариант, не интересен. И не стоит рассчитывать, что я в этом одинок.
5). Вот мы и добрались до самого текста... Я вступаю в созданный тобой мир, ничего о нем не зная. Но это не значит, что мне нужно срочно, не менее чем на тридцати страницах, объяснить как произошла данная Вселенная, историю возникновения государств и всю научную доктрину, разработанную к сему моменту! Равно не стоит этого делать и в середине текста, все равно я вряд ли смогу запомнить и половину. Если по сюжету это необходимо, посвяти меня в тайны постепенно. Если же необходимости нет, то и вовсе выкинь из текста подробности! Профессор конечно создал три эльфийских языка, но он ведь не заставил меня их выучить, чтобы прочитать "Властелин колец"!
6). С другой стороны если я прочитал уже пол книги, а герои по-прежнему занимаются непонятными делами и говорят непонятные слова, то я могу и бросить это неблагодарное занятие. Подумаю, что чужой на их празднике жизни и уйду утешаться другой книгой. Следуй мудрому правилу: рассказывай ровно столько, сколько нужно для понимания текущей ситуации, не больше и не меньше.
7). Не нужно пытаться объяснить мне каждую деталь, мир вокруг нас не спешит раскрываться до конца, всегда оставляя за собой тайну-другую. Стоит перенять это правило и для создаваемого мира. Пусть я никогда не узнаю, почему драконы раз в десять лет уединяются в горах или как феникс выбирает время, когда ему сгореть. Равно можно оставить без пояснений и некоторые обычаи, лишь бы у меня создалось впечатление, что ответ всё-таки есть, хоть мы его и не знаем. Мир, который не раскрыт до конца, манит к себе. К тому же нераскрытые секреты позволяют со временем к нему вернуться и написать продолжение.
8). Что касается героев, то первое правило: не нужно реализовываться за их счет! Возможно тебе очень досадили вечно пьяные электрики или соседи сверху, но это не повод подробно описывать как герой ставит на место и соседей, и электрика, и еще с полсотни всевозможных пакостных личностей. Попутно используя весь имеющийся арсенал оружия и способностей! Подумай хотя бы о том, что это мелко. Мелко даже для автора, не говоря уж о том самом эпическом герое.
9). Традиционно в произведении выделяют главных и второстепенных героев. Заметь, ключевое слово здесь - именно "героев". Возможно я перенесу парочку "картонных" персонажей, но не стоит устраивать театр одного актёра! Мне будет интересно узнать не только о трудном детстве главного сокрушителя тёмного властелина, но и о его спутниках. И, хоть в это сложно поверить, даже о эпизодических персонажах, встречающихся на пути! Не нужно также передавать все функции одному персонажу, то, что он лидер не означает, что он все делает сам, и уж точно не означает, что весь мир движется по его слову.
10). Кстати, в жизни ситуация "все вокруг дураки, один я умный" реализуется крайне редко. Позволь спутникам иной раз выручать героя, а то и просто быть умнее и сильнее! Также герой должен иметь достойного врага, в конце концов, зачем он нужен-то, такой великий и могущественный, если ему противостоит жалкий слизняк, неспособный сказать и слова в свою защиту? Центральная тема любого сюжета - противостояние. Будь то противостояние конкретному человеку или всему миру, самому себе или хитро ухмыляющемуся властелину тьмы. И не нужно облегчать героям жизнь! Пусть прорываются через превосходящие силы противника, висят на волоске от гибели, стараются найти себя в мире, в общем, всячески доказывают, что достойны награды. Враг должен быть либо близок по силе, либо сильней, - ты ведь не группу детишек на прогулку вывел...
11). Облегчать героям жизнь не стоит и в повседневных делах. Я, как обычный человек, порой страдаю от жары и холода, меня кусают комары, периодически мучает голод и жажда. В списке проблем числятся также: запачканная одежда, подвёрнутые ноги, насморк и прочие прелести жизни. Надо ли уточнять, что я эгоистически хочу, чтобы и герои книги испытывали что-нибудь из этого списка? На самом деле я просто не могу поверить, скажем, в людей, весело прогуливающихся по дремучей чащобе, как по дачному участку. Кстати, не стоит упускать из виду и то, каким образом герои добывают себе пропитание. Если им его только что в руки не всучивают добросердечные крестьяне, то я заподозрю, что герои опустились до того, что их принимают за нищих... Причем до того жалких, что язык не поднимается послать куда подальше со двора.
12). Помни, автор, сколь бы не был герой силён, его могуществу и знаниям должен быть положен предел. И лучше, если он будет положен пораньше. Учти, скажем, что за десять лет стать лучшим фехтовальщиком, изощрённым в магии, да ещё и великолепным оратором, знающим сто языков и натренированном в подготовке дворцовых переворотов... Короче стать эти великим человеком за десять лет невозможно. Да и не нужно, зачем плодить рояли? Лучше лишний раз подумай над конкретной ситуацией и подбери решение, которое не потребует внесения дополнительного умения. И персонаж получится более живым. Совершенные герои порядком надоели, это, кстати, относится и к их внешности.
13). Еще один тонкий момент, надеюсь, ты понимаешь, что умения можно и потерять? Это на велосипеде один раз ездить научился, так уже не разучишься. Да и то мастерство потеряешь... А уж планету можно после векового перерыва и вовсе не создать. Так что пусть герой на досуге займётся, ну, хотя бы повторением неправильных глаголов драконьего языка!
14). Не стоит слишком уж стремиться к реализму. В фантастическом произведении он может быть лишь условным, т.е. события не должны противоречить друг другу. А на сколько они соответствуют реалиям мира - не важно. К тому же ни одно произведение не может похвастаться полным реализмом. Потому что такие произведения не выживают! Представь, что вместо красивых информативных диалогов придётся разбирать захламлённые всевозможными междометиями фразы, обсуждения дел на ближайшее время, скучных рассуждений ни о чем... А ведь из этого порой и состоят наши диалоги в жизни. Аналогично невозможно было бы описать ни одну сцену. Всё равно остаются условности, если ты опишешь всё, то это лишь утомит читателя.
15). Неловко даже как-то упоминать, но предыдущий пункт не означает, что нужно плюнуть на всякую логику! Внутренняя непротиворечивость должна соблюдаться строго и неукоснительно.
16). Что касается одежды... Даже в Древнем Риме честных женщин скульпторы изображали одетыми, а обнажёнными - проституток. Может всё-таки стоит накинуть на плечи бедной героини легкое платьице? В конце концов, женщина, которая одевается в трусы и просвечивающий топик, просто не уважает саму себя. А точнее ты, автор, её не уважаешь. Я конечно позабавлюсь описанием, но тебе в плюс точно не засчитаю. Кроме того, разлитый по тексту секс утомляет: меньше слюней, больше дела, автор! Лучше продумай, во что герои могут одеться, чтобы им было удобно в повседневных делах. Всё равно я не слишком верю, будто эльфийская сеточка может согреть в тридцатиградусный мороз.
17). К вопросу об эльфийской сеточке, сколько можно заимствовать одни и те же образы? Бесконечно кочующие из одного произведения в другое эльфы, орки и прочая живность уже порядком утомили. И не нужно отпираться, что они не такие же! Мы не на суде, а я не обвинитель, чтобы хвататься за букву закона. Будь честен сам с собой, тебе просто лень придумать новые образы. Именно лень, даже если тебе сильно нравятся эльфы. Существование за счет чужих наработок, без попытки создать свое, до добра не доведёт, так и останешься "автором средней руки". В лучшем случае...
18). Еще менее похвально заимствовать не из литературы, а из игр. Швыряние файерболов, наложение спелов, каст заклинаний - всё это достаточно убого. Игры изначально создавались лишь как некоторое приближение к действительности, на порядки меньшее, чем книги. И заимствуя образы из игр, ты обедняешь литературу. Её возможности шире! Вспомни магию из "Хроник Амбера", "Волшебника Средиземноморья", похождений сэра Макса, наконец, - это совершенно другой уровень.
Особенно хочу отметить пристрастие к тасканию классов и рас: забудь само слово "раса"! Есть же слова "волшебный народ", да наконец просто "народ"! А представление менестрелей как некоторого класса вообще вызывает тоску. Неужели жизнь не интересней, чем набор игровых штампов?
19). Если придумываешь религию, то отнесись к богам серьёзно. Мне всё равно какими они будут, но читать очередной "шедевр" о том, как первый попавшийся человечишка, найдя артефакт, пошёл и "подкорректировал" богам лица, попросту скучно. Пусть с ними бьются равные... Кстати, с ними не обязательно биться. Понимаю, эта мысль кажется занудной, но их можно просто оставить в покое.
20). Будь внимателен к высказываемым идеям! Если уж ты написал книгу о том, что милосердие - удел слабых, то не надо потом отнекиваться, что просто пошутил. За слова нужно отвечать, даже если ты автор фантастических произведений.
21). Прекрати ржать, когда пишешь! Именно ржать, улыбаться еще ничего. По сегодняшней юмористической фантастике чувствуется, что развлекаются - авторы. Им явно очень смешно. Но беда в том, что чем больше смеётся автор, тем меньше смеха остаётся на долю читателя. Будь тоньше, вспомни, что юмор бывает множества видов. Кроме как глумиться, можно еще и иронизировать, например. Юмористическое произведение может вообще не содержать ни одной шутки, но быть смешным. Кстати, выдергивание табуретки из-под человека всё ещё считается дурной шуткой.
22). Помни и то, что юмора бывает много. Его бывает очень много! Сегодня хохмят все, это поветрие. Будь нонконформистом - будь серьёзен. Когда-то Лец писал: "Очень часто сатире приходится восстанавливать то, что уничтожил пафос." Хорошей сатире - да. Но для такой сатиры нужен особый талант. Так что сегодня пафосу снова приходится восстанавливать то, что уничтожает юмор.
Впрочем, не стоит увлекаться и пафосом, умеренность - благо.
23). Ещё раз про нонконформизм: прекрати бояться высказываться! Не нужно оглядываться на читателей, на наши вкусы. Когда писатель пишет не от души, это чувствуется. Если тебе очень хочется, можешь врезать мне по лицу, за хорошую книгу - прощу. Но не потакай мне! И уж тем более не потакай тем, кто ценит тебя лишь как очередную порцию мозговой жвачки. Не позволяй съесть себя, свои идеи и свои принципы.
24). Я порядком устал от книг, авторы которых всем довольны, всё приемлют и вообще предлагают жить всем в ладу и счастье. При этом они считают, что правильно и так, и этак. И даже вот так. И не нужно ничего объяснять, лишь бы все были правы! Ты такой же? Тогда учти, что твоя книга пройдёт как по маслу, но через год я о тебе и не вспомню.
25). Думай, думай и еще раз думай. Когда подбираешь эпитеты, когда формируешь сюжет, когда расставляешь персонажей. Не гонись за объёмом, но стремись, чтобы каждое твоё слово имело значение! Почитай, для примера, Пушкина, ты не найдешь у него ни единого пустого слова - они все к месту. Попробуй представить то, что описываешь. Получается? Хорошо. Потому что я буду представлять.
Цени слово! Оно твой инструмент. Не дорого стоит мастер, халтурно относящийся к инструменту.
26). Не нужно многократно повторять одно и то же. Я не настолько глуп, чтобы не понять со второго, третьего и тем более четвертого раза!
27). Доказывай предложенные книгой идеи на деле. Протестуешь против садизма, так трижды подумай, перед тем как любоваться в тексте очередной сценой отрезания пальца. Требуешь не потакать своим страстям - прекрати описывать постельные сцены во всех подробностях на несколько страниц. Покажи пример! В противном случае я вряд ли отнесусь к твоим словам серьёзно.
28). Выстраивая отношения между влюбленными (а равно и между не очень), задумайся, стоит ли пихать их в постель при первом же проблеске чувства? Между прочим, ночью можно ещё и поговорить. Глядя на звезды. Такое забытое развлечение! Или настоящие мачо не разговаривают, а настоящие леди ложатся в постель при первой возможности? Прекращай измываться над героями, они не кролики. Позволь им сначала узнать друг друга, добавь романтики... Мне, как читателю, уже порядком надоели озабоченные герои.
29). Выдумывая очередного монстра, подумай, какое место он занимает в экосистеме мира. Если это здоровенная тварь, сжирающая одним махом несколько коней, то задайся вопросом: а что же она ест обычно? "А чем же они питаются, ежели, скажем, хоббита на закуску не подвернётся?" (с) Даже одна такая тварь за месяц выжрет всю фауну и сама подохнет от голода. Соответственно, либо где-то поблизости водятся не менее здоровенные травоядные, либо тварь после сытного обеда заваливается спать на несколько дней. Более оригинальные варианты приветствуются, лишь бы смотрелись логично.
Тупой огнедышащий дракон, кстати, находясь в лесу, может стать источником пожара, да еще какого! Логично предположить, что для его огнеметания есть некоторое ограничение. Скажем, он не тупой.
30). Ты видел где-нибудь в природе, чтобы подземные жители имели плавники? Видимо, они им просто не нужны, согласись. Аналогично и тебе, автор, стоит подумать о назначении всех тех атрибутов, которыми ты наделяешь существо. Не обязательно детально и уж точно необязательно это прописывать, но какая-то логика должна быть соблюдена. Хорошо ещё, если у птицы обнаруживается здоровенный витой рог, в конце концов можно попробовать предположить зачем он... А вот житель пустыни, непрерывно выделяющий слизь по всему телу, - это уже совсем не смешно. Пожалей скотинку, она же помереть давно должна была от обезвоживания!
31). Насчет питания монстров, в жизни встреча с тигром или даже медведем вовсе не обязательно приводит к сражению. Просто потому что для хищников человек обычно не является приоритетной целью. Даже голод не всегда достаточная причина для нападения. И если не дергаться, не кричать и не убегать, то порой хищник просто проходит мимо. Охотой именно за человеком может увлечься, скажем, тигр-людоед - тигр, однажды попробовавший человечину и теперь жаждущий только её. Напасть хищник может также, если ранен или поднят во время спячки, если защищает детёнышей. Это стоит учесть.
32). Порой куда опасней хищников бывают "мирные" и "добродушные" травоядные. Помнишь анекдот про то, что носорог плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы? Убегая от очередного хищника, не стоит прыгать под ноги носорогу.
33). Только в компьютерной игре можно свалить слона клинком, если долго бить. В реальности же такой герой вызовет у меня лишь хохот, дай ему хоть копьё в руки... Да и вообще, человечество изобрело столько замечательных орудий убийства, зачем зацикливаться на стандартном наборе "клинок, лук, меч"? Подбирай вооружение под конкретный мир и конкретную ситуацию. Это заметно разнообразит произведение, да и смеяться над героями мне придется меньше...
34). Следи за тем, что происходит с оружием. Стрелы имеют свойство заканчиваться, мечи тупиться, копья и щиты ломаться, топоры соскакивать с рукояти... А маг вполне может пролить на свои книги кружку Огненной Воды! И руки ему отрывать будет уже поздно. Конечно, велик соблазн заставить стрелы возвращаться самостоятельно, а прочее оружие сделать из вечной гномьей стали, но, как я уже отмечал ранее, не стоит облегчать жизнь героям. Кстати, люди тоже могут уставать, вряд ли у них получится без передышки махать мечом и расшвыривать врагов заклинаниями.
35). Если твои герои не совсем сумасшедшие, то они не станут, отправляясь в пеший поход, надевать тяжелую броню и прихватывать с собой всё оружие, что удастся нашарить в доме. С другой стороны, если уж тебе так хочется, чтобы они согнулись под гнетом металлолома, то почему бы не приторочить к спинам еще и по седлу? Вдруг в пути попадутся бесхозные лошади, как же без седла-то...
36). Некоторые люди более брезгливы, другие менее. Но в любом случае не стоит в каждой строчке выливать на читателя литры слизи и нечистот. Мне ведь может надоесть отмываться, и я пойду читать что-нибудь менее противное.
Аналогично не увлекайся нецензурными словами. Не всё что написано на заборах заслуживает быть перенесённым на бумагу! Помни, что ты пишешь книгу, а не письмо старому знакомому Васе, который - так его и раз так! - задолжал немалую сумму. Мне не интересна демонстрация твоих познаний в могучей части русского языка.
37). С другой стороны не стесняйся назвать вещи своими именами, если уж понадобилось. Я постараюсь пережить то, что в тексте вместо слова "фекалии" ты напишешь "дерьмо". Лишь бы упоминание сего продукта жизнедеятельности действительно имело смысл.
38). Зомби и прочая поднятая нечисть - весьма колоритные персонажи. Я бы даже сказал, что они наделены особым "шармом": пролежавший несколько лет в земле труп вряд ли хорошо сохранился, разве что его мумифицировали. И если герои с этим трупом мило общаются и только что обниматься не лезут, то я заподозрю нехорошее. Без всяких шуток, автор, заподозрю!
39). Неплохо продумать насколько поднятый мертвец соответствует умершему человеку. Скажем, у Лорел Гамильтон в цикле про Аниту аниматоры поднимали не человека, а именно тело, которое, впрочем, частично сохраняло человеческую память и даже вело себя как человек. А вот жрица Вуду в принципе могла поймать душу "в бутылку" и заставить её существовать в полуразложившемся теле. Но для этого она должна была присутствовать при смерти. А в твоём произведении, автор?
40). Вообще-то мертвецы могут служить источником тысяч заболеваний. Молчу уж про трупный яд... Так что если по твоему миру стаями бродят неупокоенные тела, позаботься объяснить почему живых все еще не косит, скажем, чума. И заставь некроманта мыть руки после работы, возможно, он тебе ещё пригодится!
41). Не делай нежить уж слишком сильной. Если твои вампиры не боятся солнечного света, плюют на крест и серебро, обожают соусы с чесноком и перекусывают осиновый кол на лету, то я непременно задамся вопросом: а почему они до сих не поработили людей? Скот удобней держать в загонах, оставляя лишь некоторое количество свободных для охоты.
На крайний случай особо уточни, что они одиночки и не могут договориться между собой.
42). Пишешь про нежить, не забывай, что "тлен - это только лишь тлен". Вампиры, растящие потомство, и страдающие несварением призраки сделают сюжет оригинальней, но не логичней. Так что придется продумать объяснения для таких способностей. Исключение - только произведения, написанные в жанрах, заведомо не требующих логики. К пародиям и сюру никто придираться не станет...
43). Кстати, кроме излюбленных зомби, вампиров, призраков и оборотней, в народном фольклоре существовало немало другой нечисти. Я уж молчу о том, сколько можно придумать самостоятельно. Больше проявлений потустороннего мира, хороших и разных! Помимо того, что это просто приятно разнообразит мир, ещё и помогает создать атмосферу. Ну, что мы не знаем о вампирах? Разве что их любимый цвет... А вот чего ждать от новых монстров - это загадка. Нет ничего страшнее неизвестности.
44). К нечисти в народном фольклоре относятся так же наши милейшие друзья домовые, водяные, лешие, полевые и прочая братия. При этом подробности их проделок порой вынуждают пригладить вставшие дыбом волосы. Если отрешиться от образа домовёнка Кузи и водяного-мечтателя, можно легко насытить произведение самыми мрачными деталями даже без дополнительных затрат фантазии. Хотя конечно, если ты пишешь детскую сказку, то такой подход не для тебя.
45). Знаешь, всевозможные попытки выставить фольклорных персонажей в дурацком виде уже порядком приелись. Это уровень плохого юмориста, которому нужно зарабатывать себе на кусок хлеба, выступая, а мыслей у него нет и не предвидится. Вот и приходится выжимать из себя шутки по стандартным схемам. А что? Кто-нибудь всё равно посмеётся. Лучший юмор - это юмор проверенный годами. Одобренные многими поколениями остроты, многократно апробированные выражения лиц... Но, я надеюсь, ты, автор, ещё достаточно молод душой, чтобы не подавать своим читателям тухлятину?
46). Единицы измерений придуманы не просто так, и, коли уж ты их употребляешь, то старайся, чтобы они были уместны. Если выяснится, что герои прошли "небольшое" расстояние километров так в сто, я буду удивлён. Самую малость. Аналогично удивит меня двухметровый меч, вытаскиваемый из ножен за спиной, и герой, умудряющийся за секунду, пока летит стрела, произнести проникновенную речь. В мире много чудесного, но пусть это чудесное сочетается хотя бы по размеру.
47). Ещё любопытней читать события, когда время, похоже, протекает по сложным законам из той области физики, которая релятивистская. Герой неторопливо обходит монстра, пока тот решает нападать или не нападать. Или же другой герой часами не может заметить человека, сидящего рядом с ним, поскольку "не обратил внимания". Не обратить внимания можно в первые минуты... Создаётся отчётливое ощущение, что пока время одного движется вместе с нашим, время второго коварно изменяет скорость! Я уважаю Эйнштейна, поэтому не заставляй его лишний раз вращаться в своём гробу.
48). Единожды задав обстановку, не забывай о ней. Если в небе светит зелёное солнце, вероятно, свет от него тоже будет совсем не желтым и даже не белым. В жаркий летний полдень герой вряд ли станет носить тулуп и шапку-ушанку, даже если его корни уходят глубоко в Сибирь. Да и на девственно чистом столе не может по мановению руки появиться чашка кофе, если только в повествование не затесался колдун. Невнимательность к деталям может убить и самое прекрасное произведение.
49). Точно так же не следует забывать об уже произошедших событиях. Уверяю тебя, автор, крайне неприятно открывать новую книгу серии и с первых же страниц понимать: персонажи явно забыли что-то из прошлых! Ещё хуже, когда забывчивость проявляется в пределах одного произведения. Мне попадалась пара книг, где в решающий момент автор просто забыл о персонаже. Конечно, позднее он о нём вспомнил, но вопрос, где герой умудрился прятаться во время битвы, мучил меня не один день. Если не можешь запомнить всё происходящее, не стыдись перечитывать собственные тексты.
50). Кстати, не увлекайся продолжениями. Во-первых, если это для тебя первая книг, продолжение ты попросту можешь и не вытянуть. А во-вторых, все продолжения хороши ровно до того момента, как становятся плохи. Именно так. Не видел ещё ни одного автора, который смог бы написать на примерно одном уровне более десяти объёмистых книг в одной серии. Впрочем, не совсем так. Встречал и немало! Уровень у них был везде примерно одинаков: ниже плинтуса.

Источник: http://35m.beon.ru/­0-75-sovety-pisatelj­u-ot-buduschego-chit­atelja.zhtml
комментировать 35 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 12 сентября 2014 г.
Флудерам из конкурса сюда Faris L100 18:52:00
Сюда
комментировать 393 комментария | Прoкoммeнтировaть
Конкурс стихов. Faris L100 16:14:51
Авторов пока не указываю, они сами появятся, когда подведем итоги.
Оцениваем по 10-бальной шкале. Просьба, отнестись хотя бы с каплей серьёзности. ;-)­
Подробнее…1)
Я дочь Богини, я Бога сын
Я как павлин - прекрасен и чудесен!
Я горд и весел, спою вам песни,
О том как смело природе дал отпор.
Я ей сказал - ты не решаешь,
Решаю я, не спорь со мной.
Я захочу и стану птицей
А может буду я лисой?
Но суть не та,
Ты всё равно не знаешь кто я
И искренним не буду для тебя.
Я как павлин - я горд и весел...
А может я хитрющая лиса?
================================
2)
Считаю нужным вам сказать
Что не павлин я и не кот
Что у меня другая стать
Я и не "этот", и не "тот"!

Я - Человек, с душой дракона...
Стремлюсь я к небу ближе стать
Хоть манит меня и Горгона
Стремится до ума достать

Горгона-обыденность, скука-Горгона
Хочет в камень взглядом меня превратить
Но знаний глубоких меня прячет крона
От взгляда, желающего убить

Могу быть и не Фауст вовсе я
Учёным во науках не являюсь
Но душа моя и страсть моя
Делает меня тем, кем я считаюсь...
====================================
3)
У меня нет ни пола ни имени,
Характер у меня как у павлина,
По чувствам я ближе к любви,
И вконец это вовсе не я.

Что мне до вас,
У меня свой рассказ.
И сердце бьется в отказ,
Не слушая мой приказ.

Не важно сколько врагов,
Все равно один исход,
Повалю я своих недругов,
Размахивая топором в восход.

Вечно у меня получаются короткие строки,
Как у беременных задержки в сроки.
Где-то успеваю, а где-то нет,
И тут подходит сей конец, той мелодии.
В которой поется о давних походах,
Седобородых, оставивших записи о расходах.

==================================
4)
Эй, погоди, открой мне эту дверь,
Сейчас взорвется пук размером с Тверь,
Не говори мне ничего, просто проверь,
Стоит ли, кто за дверью той.
И чтобы не случилось, ты мне верь,
Всё что ты сделал, не напрасно,
Не легкий путь ты выбрал,
Точно, смелость ты избрал,
И страх из себя изгнал,
Будто экзорцист средь демонов,
Изгоняющий не покладая ноги,
Да прибудут с вами мои ступни,
И не важно то, с кого я начал,
Важно то, с кого я кончал.
====================================
5)
Я вольная птица
Мой полёт без границы
Моё сердце как пицца
Очень вкусный кусок

Приглядись и увидишь
Как колбаска сложилась
Как открылись все тайны
Корок пиццы что съел

Открывай сколько хочешь
Ту бутыль с кока колой
Всё равно ты не сможешь
Раскрыть сыра слой толстый

А оливка по центру
Ничего не сказала?
Почитай и увидишь
Как исчезла в ней слава

Я б назвал центр свой - звездою
Тот колбаски кружочек
Тенью еёю
Ты не ешь его сразу
Оставь на потом
Вот увидишь баклаша
Я вкуснее чем с маслом батон


Категории: Стихи
комментировать 819 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 февраля 2014 г.
Монолог Faris L100 20:45:25
Сегодня я задал себе вопрос. Подробнее… Хочу ли я отправится в неизведанный мир, возможно даже в мир, где я жил ранее. И я ответил "Да". Тогда я задал второй вопрос.
Так почему же я для этого ничего не делаю? Возможно я не так уж и сильно хочу этого. Но это не ответ. Я пробовал пару раз, но ничего же не получалось и решил что и дальше не будет получаться. Возможно, я делал что-то не так как нужно. У меня не было особого рвения к чему-то с самого детства. Я знаю, выбор за мной. Но, что если я не смогу выбрать что-то одно? Нет. Неправильный вопрос.
Я должен отпустить прошлое и двигаться вперёд, иначе оно затянет меня. Знаю что делать, но всё же как-то рвения нету. Может я не хочу? Да нет, хочу же.
Тогда что не так? Я не изменился. В этом весь ответ.
Быть может у меня не хватает сил изменится. Сомнения.
Из-за них и не получается. Нужно отбросить сомнения.
Стоит лишь попробовать и всё получится, может не с первого раза, может и не со второго. Но, мне решать отступать сейчас или идти дальше не смотря на все эти преграды. С другой стороны, на словах всё это кажется таким лёгким, а на самом деле немного сложновато.
И вот когда ты сталкиваешься лицом к лицу со своей проблемой, кажется что она больше тебя и правит тобой.
Но, стоит лишь задуматься, ты не торопись. Ведь каждую проблему что я имею, создаю я сам. Ни кто-то другой, а я.
И мне решать эту проблему. Может не получится сразу, главное не отступать. Есть еще вопрос. Стоит ли жить, бороться? Ради чего/кого? Для себя или для кого-то ближнего. Вопрос конечно интересен. Но раз я всё еще живу, ответ ясен. Так чего же я жду? Подходящего момента? Разве я не знаю, что его не будет? Я всё еще верю в него? Нет нет, или да? Но я знаю точно, если жить так долго в ожидание чего-то прекрасного, при этом ничего не делая для этого, это прекрасное не порадует меня своим присутствием в моей жизни. Думаю, на сегодня хватит. Всем спасибо.
Прoкoммeнтировaть
 


Власть пустоты.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
у меня фонарик в вк на фоне космоса...
фыва пролдж
фыва пролдж
пройди тесты:
Бесплатные смайлы с кисками.
Сны или ужасы
читай в дневниках:
Девушки, обьясните мне
Новая Ролевая!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх