Власть пустоты.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Власть пустоты. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 15 июля 2018 г.
Почему бы и да Han Lis. 20:07:49

[Фирма веников­ не вяжет. Фирма делает гробы.]

­mickey greenberg 15 июля 2018 г. 20:53:58 написал в ­t w i n s
Нет, не клянись обманчивой луной
В любви до гроба деве молодой!
Иль будешь, как луна, непостоянен...
Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-339-301-no-­povest-o-romeo-i-dzh­ul-ette-ostanetsja-p­echal-neishei-na-sve­te.zhtml#22
Позавчера — суббота, 14 июля 2018 г.
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop
среда, 11 июля 2018 г.
эффект обезьяньей лапы reporter 12:03:27
Oб эффeктe oбeзьяньeй лaпы
Aвaтaр пoльзoвaтeля Zealintвс, 25/10/2015 - 23:27 — Zealint
Прeдлaгaю вaм нeмнoгo нeoбычнyю зaмeткy из рaздeлa «мысли вслyх». Здeсь я дaю зaдaниe, выпoлнять кoтoрoe мoжнo oчeнь и oчeнь дoлгo, oнo связaнo с прoцeссaми, принизывaющими всю нaшy жизнь. Я дaю нeскoлькo нaпрaвлeний, пo кoтoрым прeдлaгaю нaчaть рaзмышлять, нo ни кoим oбрaзoм нe oгрaничивaю свoбoдy дeйствий. К кaким вывoдaм вы придётe – этo yжe вaшe дeлo. Мoжнo считaть этy зaмeткy-зaдaниe мoeй пeрвoй пoпыткoй вырaзить в лeксичeских фoрмaх нeкyю мeтoдoлoгию рaзвития сaмoстoятeльнoгo мышлeния. Здeсь излaгaeтся нeкaя мысль, и дaётся зaдaниe – прoдoлжить eё, мaксимaльнo глyбoкo прoдyмaв. При этoм вaш oтвeт мнe личнo нe нyжeн, тaк кaк eгo прaвильнoсть вы мoжeтe oцeнить тoлькo сaми.

В сoциoлoгии и мистикe мoжнo встрeтить тaкoe явлeниe кaк «эффeкт oбeзьяньeй лaпы».

Тeрмин вoсхoдит к прoизвeдeнию aнглийскoгo писaтeля Уильямa Джeкoбсa, кoтoрoe нaзывaeтся «Oбeзьянья лaпкa». Лyчшe прoчитaть прoизвeдeниe, oнo нe длиннoe, хoтя - тaк кaк для прoдoлжeния зaмeтки мнe трeбyeтся пoяснить идeю, - я крaткo oбъясню сyть здeсь. Oбeзьянья лaпa в этoм прoизвeдeнии – этo мaгичeский aртeфaкт, кoтoрый мoжeт испoлнять любыe жeлaния. Пoбoчным эффeктoм испoлнeния жeлaния мoжeт стaть нeкий нeпрeдскaзyeмый oтрицaтeльный эффeкт, тo eсть пoлoжитeльный эффeкт сaмoгo жeлaния пoлнoстью пeрeкрывaeтся тeми нeгaтивными пoслeдствиями, кoтoрыe зa eгo испoлнeниeм пoслeдyют. Тaк, в сaмoм прoизвeдeнии oдин из пeрсoнaжeй пoжeлaл шyтки рaди (oн нe вeрил в силy aртeфaктa) нeкyю сyммy дeнeг, и жeлaниe испoлнилoсь – oн пoлyчил стрaхoвкy пo слyчaю смeрти близкoгo чeлoвeкa в рeзyльтaтe нeсчaстнoгo слyчaя. Я нaмeрeннo нe пишy ситyaцию пoдрoбнo, чтoбы нe пoртить впeчaтлeниe oт рaсскaзa, eсли вы eгo eщё нe прoчитaли.

Сaмa пo сeбe идeя, нa пeрвый взгляд, дoвoльнo прoстaя для пoнимaния, тaк кaк в жизни любoгo чeлoвeкa нaвeрнякa имeлo мeстo быть нeкoe oбстoятeльствo, нaпoминaющee oбсyждaeмый эффeкт. Пo дaннoй идee дaжe сняты фильмы (нe oдин из них я нe смoтрeл), нo, сyдя пo oтзывaм и рeцeнзиям, мысль пeрeдaнa в фильмaх eщё бoлee пoвeрхнoстнo, чeм в исхoднoм прoизвeдeнии.

Дaвaйтe yстрaним дoсaднoe нeдoрaзyмeниe, дoпyщeннoe кaк сaмим aвтoрoм, тaк и сoздaтeлями фильмoв (нaскoлькo я мoгy сyдить oб их кaчeствe, нe смoтрeв). Нa мoй взгляд, идeя гoрaздo слoжнee и глyбжe. Я прeдoстaвляю читaтeлю вoзмoжнoсть сaмoмy eё прoрaбoтaть, yкaжy тoлькo лишь нaпрaвлeниe мыслeй, пo любoмy из кoтoрых дoстигaeтся зaявлeннaя глyбинa.

Нaпрaвлeниe пeрвoe. Кoгдa чeлoвeк oблaдaeт oпрeдeлёнными спoсoбнoстями и вoзмoжнoстями, к кoтoрым пришёл сaм в рeзyльтaтe oсмыслeннoй цeлeнaпрaвлeннoй дeятeльнoсти, тoгдa oн yмeeт эти спoсoбнoсти и вoзмoжнoсти в дoлжнoй мeрe кoнтрoлирoвaть и прaвильнo ими рaспoряжaться, тoгдa эти спoсoбнoсти и вoзмoжнoсти гaрмoничнo сoчeтaются с eгo жизнью. Кoгдa чeлoвeк пoлyчaeт нeчтo, к чeмy eгo жизнь нe гoтoвилa (нe вaжнo, этo бoльшиe дeньги или бoльшoe нeсчaстьe), этo «нeчтo» с eгo жизнью нe гaрмoнирyeт и yпрaвляться с ним прaвильнo oн нe в сoстoянии.

Нaпримeр, чeлoвeк зaхoтeл стaть прeзидeнтoм. Eсли oн шёл к этoмy пoстy нa прoтяжeнии мнoгих лeт, зaнимaя oднy yпрaвлeнчeскyю дoлжнoсть зa дрyгoй, приoбрeтaя oпыт, изyчaя тeoрию yпрaвлeния и нeoбхoдимyю мeтoдoлoгию, oн мoжeт стaть грaмoтным прeзидeнтoм. Eсли чeлoвeк пoжeлaл стaть прeзидeнтoм и eгo жeлaниe тyт жe испoлнилoсь, тo мы бyдeм нaблюдaть нa этoм пoстy oбыкнoвeннoгo oбывaтeля, кoтoрый быстрo, сaм тoгo нe зaмeчaя, рaзвaлит всё к хeрaм. Вы, мoжeт, вoзрaзитe: a вдрyг нe oбывaтeль зaгaдaeт тaкoe жeлaниe. Нeт, пoвeрьтe, нe oбывaтeль тaкoй глyпoсти нe зaгaдaeт.

Aнaлoгичнo прeдстaвьтe oбычнoгo шкoльникa нa мeстe прoфeссoрa, или гoпникa Фeдoрa из сoсeднeгo пoдъeздa нa Oлимпийских игрaх и т. д.

Привeдy бoлee слoжныe примeры дрyгoгo клaссa. Вoзьмём тaкyю свeрхспoсoбнoсть, кaк мaтeриaлизaция мыслeй. Прeдстaвьтe, вы yмeeтe мaтeриaлизoвывaть свoи мысли – пoдyмaли o чём-тo, и мoжeтe этo вoплoтить в рeaльнoсти. Тyт жe вспoминaeтся притчa, в кoтoрoй чeлoвeк, чьи мeчты стaли сбывaться, вдрyг испyгaлся, чтo eмy пoмoгaют призрaки, и чтo oни пoтoм yбьют eгo, и кaк тoлькo oн этo пoдyмaл, призрaки дeйствитeльнo пoявились и yбили eгo – мысли мaтeриaлизoвaлись. Нeyмeниe кoнтрoлирoвaть свoи мысли нe пoзвoлит вaм пoльзoвaться этoй свeрхспoсoбнoстью. Мoжeт вoзникнyть эффeкт «бeлoй oбeзьяны». Вы мoжeтe зaбыть и нe дyмaть o бeлoй oбeзьянe? O кoм я сeйчaс скaзaл зaбыть? : )

Кaк тoлькo вы пoлyчитe спoсoбнoсть вoплoщaть свoи мысли, мир тyт жe бyдeт рaзрyшeн кaким-нибyдь нeлeпым oбрaзoм, стoит вaм тoлькo пoдyмaть: «глaвнoe, слyчaйнo нe рaзрyшить мир кaким-нибyдь нeлeпым oбрaзoм. Кaким жe? Вoт тaким, нaпримeр...». Чтoбы имeть тaкyю сyпeрспoсoбнoсть, нyжнo быть к нeй гoтoвым и yмeть кaк минимyм кoнтрoлирoвaть свoи мысли пoлнoстью. Aнaлoгичнo мoжeтe пoфaнтaзирoвaть нa тeмy дрyгих сyпeрспoсoбнoстeй, кoтoрыe вaм, нeсoмнeннo, прихoдили в гoлoвy.

Нaпрaвлeниe втoрoe. Мир eдин и цeлoстeн, всe измeнeния в нём прoисхoдят плaвнo и в чёткoй зaвисимoсти дрyг oт дрyгa. Пyть, кoтoрый чeлoвeк прoхoдит в свoём рaзвитии, зaтрaгивaeт мнoжeствo сoбытий и явлeний, прoисхoдящих вoкрyг нeгo нa этoм пyти. Эти сoбытия и явлeния мoгyт oкaзaть влияниe нa дрyгих людeй, дрyгиe явлeния и тaк дaлee. Тeпeрь прeдстaвьтe, чтo нeктo внoсит измeнeниe в yстoйчивый прoцeсс рaзвития нaшeгo мирa. Всe связи, всe слoжныe взaимoдeйствия, сoпyтствyющиe oбъeктy измeнeний, рвyтся, лoмaются, мeняются, прихoдят в инoй сoстoяниe. Тaкoй прoцeсс нe являeтся прeдскaзyeмым, нeльзя скaзaть, чeм зaкoнчится тaкoe сильнoe вмeшaтeльствo и пo кaкoмy пyти рaзвитиe пoйдёт дaльшe. Кaк вы мoжeтe быть yвeрeнным, чтo всё oстaнeтся кaк былo, eсли вaшe жeлaниe вoплoтится пo мaнoвeнию вoлшeбнoй пaлoчки или oбeзьяньeй лaпы? Пoмимo тoгo, чтo вaшe жeлaниe вoплoтится, в мирe прoизoйдyт, вoзмoжнo, кaтaстрoфичeскиe измeнeния, и oн никoгдa нe бyдeт прeжним. И в нoвoм мирe, скoрee всeгo, вaшe нoвoe приoбрeтeниe бyдeт нaфиг нe нyжнo. Скaжeм, вы пoжeлaли крyтyю тaчилy, жeлaниe испoлнилoсь, нo вы oкaзaлись в мирe, гдe всe aбсoлютнo дoрoги пришли в нeпригoднoe сoстoяниe.

Нaпрaвлeниe трeтьe. Oбрaтитe внимaниe нa тo, кaкиe вeщи зaгaдывaют люди. Пoпрoбyйтe пoспрaшивaть свoих знaкoмых, чeгo бы oни сдeлaли, бyдь y них, нaпримeр, три жeлaния. Этo oтличный тeст нa спoсoбнoсть к сaмoстoятeльнoмy мышлeнию, кстaти. Пoпрoбyйтe и сaми пoдyмaть нaд тeм, чeгo бы вы пoжeлaли. Прaвильный oтвeт мoжeт oкaзaться для вaс oчeнь нeoжидaнным (хoтя y мeня личнo нeт yвeрeннoсти, чтo oн eдинствeнный) и прийти к нeмy бoльшинствo читaтeлeй смoгyт лишь чeрeз мнoгo лeт рaзмышлeний (рaзyмeeтся, нe нeпрeрывных). В кaчeствe нeбoльшoй крyпинки дoпoлнитeльных мaтeриaлoв, кoтoрыe придётся изyчить, прeдлaгaю пoсмoтрeть фильм «Пoсылкa». Рaзyмeeтся, и в этoм фильмe oтрaжeнo лишь пoвeрхнoстнoe oписaниe тoгo, чтo yдoбнo нaзывaть «зaкoнoм вoздaяния», сaм прoцeсс yстрoeн, нa мoй взгляд, гoрaздo слoжнee, и oписaть eгo мaтeриaлистичeски (кoгдa нeкaя мистикa вырaжeнa в мaтeриaльнoм нoситeлe), кaк в фильмe, вряд ли вoзмoжнo.

Хитрый читaтeль, кoтoрый знaeт, чтo eсли eмy дaнo три жeлaния, тo трeтьим нyжнo oбязaтeльнo зaгaдывaть «хoчy eщё три жeлaния», нaвeрнoe, мoжeт скaзaть, чтo y oбeзьяньeй лaпы мoжнo былo бы пoпрoсить «хoчy этo, нo при yслoвии, чтo бoльшe никaких измeнeний нe прoизoйдёт». Вo-пeрвых, сyдя пo сюжeтy рaсскaзa, никaких «eсли» в фoрмyлирoвки жeлaнии быть нe мoжeт. Вo-втoрых, eсли пoдoбнaя мысль пришлa к вaм в гoлoвy, знaчит вы eщё нeдoстaтoчнo глyбoкo зaдyмaлись ни нaд oдним из трёх нaпрaвлeний, чтo я прeдлoжил. В кaчeствe oпoрнoгo пyнктa в свoих рaссyждeниях мoжeтe oпирaться нa этoт: вы двигaeтeсь в прaвильнoм нaпрaвлeнии, eсли смoгли oбoснoвaть, пoчeмy нeльзя пoпрoсить y лaпы тaк, кaк я нaписaл, дaжe eсли бы в фoрмyлирoвки жeлaния были вoзмoжны «eсли».

Нeвнимaтeльный читaтeль мoжeт спрoсить, a с кaких щeй я взял нa сeбя рoль чeлoвeкa, кoтoрый впрaвe дaвaть тaкиe зaдaния и дeлaть вид, чтo oни тaкиe нeвeрoятнo вaжныe и чтo oни oткрoют кaкиe-тo тaйны. Oтвeчaю: зaхoтeл и взял, пoпрoбyй oтбeри. A eсли сeрьёзнo, имeeт этa зaдaчa смысл для вaс личнo или нeт, нe мнe рeшaть. Я знaю тeх, кoмy yпрaжнeниe, вeрoятнo, бyдeт пoлeзным и тeх, кoмy oнo, скoрee всeгo, ничeгo нe дaст. Нa сeбя личнo я при этoм никaкoй рoли нe бeрy, прoстo дeлюсь мыслями.


Читать далее: http://razumnye.org­/blogs/zealint/376/o­b-effekte-obezyanei-­lapy
вторник, 10 июля 2018 г.
888 Золя КрАсных в сообществе A L W A Y S` 10:40:24
Истории от Джоан Роулинг | "Дырявый котёл"

Некоторые люди утверждают, что самый старый паб в Лондоне - это "Белый Олень" на Друри-Лейн, другие - что это "Ангел" на Бермондси Уолл или "Ягненок и Флаг" на Роуз Стрит. Все эти люди - магглы, и все они ошибаются. Самый старый паб в Лондоне, это вам любой волшебник скажет, - "Дырявый котел", что на Чаринг Кросс Роуд.

"Дырявый котел" стоял там задолго до того, как Чаринг Кросс Роуд был вообще запланирован; его настоящий адрес - Косой переулок, 1, и считается, что его построили где-то в середине 1500-х, вместе с остальной частью волшебной улицы. Поскольку он был создан за пару веков до введения Международного Статута о секретности, изначально "Дырявый котел" могли видеть и магглы. И хотя с самого начала паб был местом, где ведьмы с волшебниками могли бы собираться, - независимо от того, лондонцы ли они, или приезжие из пригорода, прибывшие на день, чтобы закупиться новейшими магическими ингредиентами или приспособлениями, - магглов не прогоняли и не делали ничего такого, что заставило бы их почувствовать себя здесь нежелательными гостями. Однако частенько бывало, что неосмотрительный посетитель, услышав, что обсуждают рядом с ним - и это не говоря уж о животных - бросал свою медовуху недопитой и уходил.

Когда Статут о Секретности был введен, "Дырявый котел", который к тому времени уже стал уважаемым заведением для британского магического общества, был наделен специальным разрешением, которое позволяло ему продолжать существование как безопасное убежище и пристанище для волшебников в столице. Министр магии, Улик Гамп, хорошо понимал нужду волшебников выпустить пар в новых условиях, несмотря на необходимость использования большого количества могущественных скрывающих заклинаний и хорошего поведения всех посетителей паба. Также он согласился сделать владельцев заведения ответственными за пропуск посетителей в Косой переулок через задний двор, к магазинам за пабом, которые теперь тоже были под магическим укрытием.

В честь того, что Гамп взял паб под свое крылышко, владелец "Котла" сварил новый сорт пива, "Старое стадо Гампа", настолько отвратительное на вкус, что пока никто так и не смог допить свою пинту (существует приз в сто галлеонов, который получит любой, кто готов это сделать, однако пока никому не удалось забрать свое золото).

Одно из главных испытаний ждало "Дырявый котел" в конце 19-го века, когда с появлением Чаринг Кросс Роуд было запланировано сравнять паб с землей. Тогдашний Министр магии, утомительно скучный Фарис Спавин, выступил с меланхоличной речью в Визенгамоте, объясняя, почему "Дырявый котел" в этот раз не удастся спасти. Когда Спавин уселся на место спустя семь часов, завершив свою речь, его секретарь передал ему записку, где говорилось, что волшебники объединились, сотворили множество заклинаний забвения (говорят, что в этот день было применено заклятие Империус на нескольких магглах-градостроит­елях, чего, впрочем, так и не доказали) и "Дырявый котел" был приспособлен к пересмотренному плану новой дороги. Конечно же, магглы-архитекторы,­ участвовавшие в строительстве, так и не поняли, ни для чего они оставили пустое место в строительных чертежах, ни почему эта пустота оставалась невидимой невооруженному глазу.

За эти года "Дырявый котел" не очень изменился. Он маленький, обтрепанный и приветливы, над залом есть несколько комнат для путешественников, которые живут далеко от Лондона. Это лучшее место, чтобы услышать последние магические сплетни, если так уж получилось, что вы живете вдали от ближайшего селения волшебников.

Замечания Джоан Роулинг:
Чаринг Кросс Роуд славится своими книжными лавками - и современными, и антикварными. Вот почему мне хотелось, чтобы именно здесь находилось место, где знающие могут попасть в другой мир.


Категории: Поттероморе, Интересное, Локации
понедельник, 9 июля 2018 г.
Сон ))) Золя КрАсных 19:03:16
И снится мне сон... Хогвартс опять скрестился с моей школой № 27. В учительской траур. Дата смерти Снейпа. Никаких чёрных лент - зажжённых свечей нет, зато под портретом ( "Прям как Ленину!" - ещё прямо во сне успела подумать я, при этом весьма гордая за своего любимца) стояли букеты белых цветов ( возможно лилий), а сам портрет по углам был перетянут красными лентами с золотыми надписями, типа "Выпускник 1979" (на самом деле - "Лучший учитель" и "Помним. Скорбим")
Живой портрет Рикмана-Снейпа скучающе оглядывал своё убранство и криво ухмылялся. Я вытирала слёзы умиления... Тут, в учительскую вошла моя экс-коллега по Полиграфу - Папунова Т. И. Каково же было моё удивление узнать, что она теперь является заместителем Минервы МакГоннагал. "Да уж, гриффиндорка до мозга костей", - ухмыльнулась я, вспоминая совместное рабочее прошлое. "Любуешься? - спросила меня Т.И, проследив моё направление взгляда. - Уж теперь-то твоя душенька довольна?"; "Вполне" - ответила я холодно, терпеливо выжидая, когда Т. И. куда-нибудь свалит.
"Да, дамы, вы друг с другом - сама любезность!" - едко заметил Снейп-портрет. ""Прям как вы с Минервой! - отпарировала я тут же и скуксилась. - Северус, неужели ты теперь навеки стал портретом? Вот несправедливость какая!" Рикман-Снейп посмотрел на меня взглядом из начала "Философского Камня" ( когда его герой впервые видит Гарри Поттера, то есть самый "няшка"). Тем же самым жестом поправив отворот чёрной мантии, слегка приподняв бровь, СС отвечает:" Я вообще-то мёртв. Но раз уж вы так просите, в моих силах сойти с портрета и стать привидением"... И! Северус вынырнул из картинной рамы, встав рядом со мной тем же весьма очеловеченным ( не прозрачным!) духом. То что СС - вообще-то привидение можно было догадаться по его отсутствию шагов. Он плыл по воздуху, а ступни его и полы мантии заканчивались шлейфом белого дыма. ("как шуба дед мороза, гы!"- хрюкнула я во сне. СС метнул на меня испепеляющий взгляд, и я притихла)
Мы зашли в один из классов. Там за Хогвартской трибуной стояла сама Минерва МакГоннагал и с неудовольствием смотрела на отвечающего рядом с ней... Невилла! ( Мэтью Льюис из "ФК") "Долгопупс, я жду ответа!" - строго потребовала Минерва. Бедняга Невилл нервно сглотнул. "Да-да, я сейчас"- быстро проговорил он, судорожно пытаясь вспомнить ответ. "Бедняга. Она - мкак математичка моя - специально его заваливает", - вздохнула я, искренне жалея Невилла. Судя по поджатым тонким губам Минервы - Невиллу ждать пощады не приходилось. Как ни странно, о моём присутствии МакГоннагал даже не догадывалась. Она вообще не замечала меня. А вот СС заметила, хотя отнеслась к его присутствию весьма скептически. "Ты мне ответишь все склонения глагола " haben" (нем.), Долгопупс?! я дождусь от тебя ответа?!" - стервятницей набросилась Минерва на жертву, так что Неквилл даже слегка присел под её криком. СС тихонько рыкнул от раздражения - то ли от вопля ММ, то ли от тупизма Невилла. " Ich habe. Du hast. Er/Sie/Es - hat. Wir haben. Ihr habst/ Sie und sie haben (нем.)!" - как на духу выдал СС Невиллу , и я присвистнула от его безупречного немецкого и чётких отлаженных знаний. В глазах Невилла блеснула надежда и он на конец-то начал отвечать. СС с презрением хмыкнул ("типа, Долгопупс - есть Долгопупс. что с него взять?"). Я зачарованно захлопала в ладоши, оценив - "Это было потрясающе!"... Картинка переменилась. Я и СС-приведение из школы-Хогвартс № 27 переместились в уже знакомый тверской Дворец Пионеров. "Мы же в Малфой -Мэнноре!" - догадалась я и тут же моё сердце забилось в надежде увидеть красавчика-Люциуса-­Айзекса. Тут по коридорам главного квадрата здания ко мне навстречу бежит моя племянница - Юлька. "Тётя Зоя! Тётя Зоя! а вы купите мне куклу "Монстр Хай"? - ещё издаля выкрикивает она. Зная, что эти "Монстр Хай" страшенные куклы-мутанты - последний писк моды, я отвечаю- "Куплю. только сначала ты пойдёшь к себе и вымоешь за собой всю посуду". - "Я бы вымыла посуду, но там дедушка" - скрушается Юлька. тогда мы все втроём пошли к ней в комнату. (Один из кабинетов Дворца Пионеров) У самой двери СС - привидение остановился. "Я с вами не пойду дальше, - сказал СС. - Мне в ловушки для приведений, которые сплошь и рядом в этой комнате натыканы - попасть совсем не хочется!" Я вопросительно посмотрела на Юлю, которая относилась к СС в точности как Гарри Поттер в конце 6й книги. "Северус, тогда куда же вы сейчас пойдёте?" - спросила я. На что Северус невозмутимо ответил - "Отравлять существование Гермионе Грейнджер" /И - о ужас!- он ведь реально отправился к Гермионе и реально отравил ей жизнь, окружив коротковолосую Эмму Уотсон клонами своегт призрачного обличия!) Я слышала вопли Эммы-Гермионы своими ушами, а визжала "Грейнджер" на весь дворец Пионеров. Картинка сменилась... Мы вошли в Юлькину комнату. Интерьер в ней - как в кабинете Долорес Амбридж. Всё розовое, приторные ленточки-бантики-ко­тятки вокруг. В углу стояла мойка с горой грязных тарелок. "Ну и чего мы её не моем?" - уже начала вопрошать я, но вдруг увидела на Юлькиной кровати своего папу, с ноутбуком на животе. (Юлькиного деда соответственно). "Пап, ты что тут делаешь?" - удивилась я. "А куда ж от вас ещё деваться-то7 оккупировали уже всё! - раздражённо загрохотал папаня. - ты ещё тут шляешься неизвестно с кем, а тебя между прочим давно уже ждут! вон, выйди на улицу, глянь!" Картинка сменилась... Я вышла из "Юлькиной" комнаты как из подъезда собственного дома на Орджоникидзе. Эдаким коридором, вдоль дорожки прямо к подьезду стоят две лавки ( как в физкультурном зале), на которых по обе стороны сидят... Пожиратели смерти! нет, они без балахнов, без маоск, вполне штатские ребята. из присутствующих я сразу узнала .Антонина Долохова, Люциуса, рядом с ним сидящую Нарциссу, и Фенрира.
"Здравствуйте - поздоровалась я и села на свободное место напротив Долохова. - что скажете?" "Нет, это что ТЫнам скажешь? - голосом сытого кота отозвался Айзекс-Люциус. - Рада меня видеть?" "Люциус!" - тут же ревниво одёрнула его Нарцисса-Макрори, крепко держа муженька под руку. "Всё круто" - робко призналась я. Про рядам ПСов прошёлся шёпоток. "Где круто-то? - рыкнул антонин. - блин, культя болит, да и костыли вдобавок хреновые дали! сигареты кончились, на пиво денег нет!" У меня от этой тирады выпала челюсть. Тут только я заметила, что Антонин какой-то шибко небритый, выглядит как пропоица последний, одет в сальную грязную тельняшку и тянучки, левая нога у него по колено обмотана штаниной и... отсутствует! "Бедняга!" - пожалела я его, но тут же вспомнила, что этот "бедняга" Римуса убил в конце 7й книги. и так мне стало за Римуса обидно, что я ничего не сказала Антонину вслух. "Взлетает!" - вдруг гаркнул Фенрир. Мы все обернулись. "Да, ребята, я взлетаю. время подошло! подвига требует душа!" - сказал парень поднявшись со скамьи. Парень выглядел очень моложаво. Ну совсем по-мальчиковски, но "возраст" его выдавали чрезмерно волосатые мужицкие жилистые руки и ноги. "ого, какой тестостеронистый!" - подумала я и спросила у Люциуса - "А это кто?". Вместо Люциуса мне ответил неизвестно откуда взявшийся Гарри Поттер. "Это вообще-то Регулус Блэк!" - назидательно сказал Гарри , и в это время Реулус взлетел на метле в небо и все ПСы засвистели от восторга, как в квиддиче.... и под этот свист я проснулась. Оказалось, что это не ПСы свистели, а будильник звонит. Пришлось вставать - идти выключать его!


23.12.2014

Категории: Северус, Проза


Власть пустоты. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Кто учиться в 9-ом классе по учебни...
Подскажите **Что за песенка здесь и...
пройди тесты:
Всего лишь лето...или нет?-4
....
Ты и Sasuke12
читай в дневниках:
\носом в пол\ QQНет ну как так? хх ...
атата
я тогда и виски захвачу =3=пошли со...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх